Гарантия и возврат
Какие основные правила по обмену и возврату товара?
Мы всегда идём навстречу нашим клиентам. В нашей компании обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, возможен при соблюдении следующих условий:
у вас сохранился кассовый чек (расходная накладная) о приобретении товара;
сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась;
товар не имеет следов эксплуатации;
в наличии оригинальная, целостная упаковка товара и его комплектующих;
сохранена полная комплектация товара, предусмотренная производителем: аксессуары, расходные материалы, сопроводительная документация, гарантийный талон, программное обеспечение и другое.
Что делать, если товар, которым вы не пользовались, не подошел вам?
убедиться, что от даты покупки прошло не более 14 дней.
обратиться в наш салон с товаром в заводской упаковке и полной его комплектацией.
при себе необходимо иметь документ, подтверждающий покупку (кассовый чек, счёт-фактура или расходная накладная) и документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права, загранпаспорт, пенсионное удостоверение т.п.).
Если вы находитесь в другом городе, то отправка товара осуществляется за счёт заказчика до склада поставщика.
Как вернуть или обменять товар ненадлежащего качества?
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества возможен при наличии:
документа, подтверждающего приобретение товара (кассовый чек или расходная накладная);
полной комплектации товара согласно инструкции производителя;
письменного заявления на обмен товара или возврат денежных средств.
В каких случаях нельзя обменять или вернуть товар?
Основанием для отказа в обмене или возврате товара, прежде всего, может быть несоблюдение выше изложенных условий. Кроме того, в случае, если товар относится к перечню не подлежащих обмену и возврату товаров согласно Постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 года.